Монета, банкнота, пластиковая карта
«Экспериментирование «Монета, банкнота, пластиковая карта»
В группе «Пчёлка» прошла беседа на тему «Монета, банкнота, пластиковая карта». Целью данного мероприятия было формирование у детей умения в исследовательской деятельности, а также обогащение их знаний о различных видах денег.
Во время беседы Виктория Александровна познакомила детей с понятиями «монета», «банкнота» и «пластиковая карта», объяснила, что такое наличные и безналичные деньги. Дети активно участвовали в обсуждении, делали выводы и учились находить различные источники информации.
В процессе эксперимента дошколята изучили особенности каждой категории денег: ощупывали монеты, сравнивали банкноты по размеру и цвету, а также рассматривали пластиковые карты, узнавая их назначение. Эти простые, но интересные активности способствовали развитию логического мышления и самостоятельности у детей.