Про огород

В нашем детском саду, как и у многих, есть огород. И мы, педагоги, стараемся создать условия, которые будут стимулировать интерес детей к исследовательской деятельности, способствовать раскрытию творческого и интеллектуального потенциала для того, чтобы направить впечатления детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений на участке детского сада. Наличие огорода даёт возможность познакомить дошкольников с сельскохозяйственным трудом.
В процессе наблюдений и работы на огороде дети узнают специфику выращивания овощных культур, самостоятельно делают вывод о том, что получение конечного результата не возможно без ряда последовательных трудовых процессов (сначала надо подготовить землю, потом посеять семена, чтобы они росли их нужно поливать, делать прополку и т.д.).
Дошколята продолжают наблюдать и выращивать сельскохозяйственные культуры на детсадовских грядках. Ребята уже знают, что прополка нужна для того, чтобы сорняки не мешали росту овощных культур, не отнимали у них много света, воды и полезных веществ.
Лето выдалось жарким, дети помогают педагогам поливать огород.
И, конечно, дети тоже любят видеть результаты своего труда.