Итоговое занятие. Дифференцированная группа "Чудесный песок"

Итоговое занятие. Дифференцированная группа "Чудесный песок"

«… лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить измениться самым разнообразным образом … для детей лучшая игрушка – куча песка» писал К. Д. Ушинский.
Игры с песком – любимая детская деятельность. Многие яркие воспоминания из детства связаны с летним раздольем, пляжем, лепкой песчаных замков, песочными баталиями. Педагог - психолог Михайлова С. Я. считает, что современные дети, несмотря на изобилие технологически продвинутых игрушек, которые теснятся на полках магазинов, в качестве любимого места для игр выбирают песочницу. Игровые упражнения с песком способствуют развитию восприятия, воображения, внимания, образного мышления, навыков самоконтроля, совершенствуют способность ориентироваться в пространстве; позволяют систематизировать представления ребенка об окружающем мире. Прекрасная альтернатива ему – кинетический песок. Это принципиально новый материал для игры и творчества, учебного и познавательного процесса. Кинетический песок имеет свойства лепиться как мокрый и рассыпаться как сухой.



29 мая 2024
09:55
Поделиться