Повышение качества подготовки педагогических кадров, новые технологии
_hdglberd.png)
Актуальной проблеме - профессиональной подготовке педагогических кадров, формирование профессиональной компетентности педагога рассматривается как важнейшее условие в его становлении как специалиста. Педагог - психолог Михайлова С.Я. и воспитатель Денисова Л.Л. с педагогами обсуждали, что в основе качественной подготовки кадров лежит правильно сформулированный запрос компетенций, но при этом разрыв между образованием и реальным сектором экономики порой слишком велик. Педагогических компетенций современного педагога, ведущего занятия в цифровой среде, включает, три ключевых группы. Во-первых, это умение спроектировать педагогический дизайн образовательного продукта: набора программ — и проектирование должно идти от желаемого результата их освоения, а не наоборот. Во-вторых, педагоги должны обладать набором цифровых компетенций. На продвинутом он уже может становиться наставником и обучать своих коллег. Наконец, сегодня педагоги должны обладать так называемыми мягкими навыками: педагогической креативностью, поиском сервисов и цифровых инструментов, которые позволят формировать персональную воспитательную среду.
Обсуждение прошло на высоком уровне.